fovchik ([info]fovchik) wrote in [info]ru_china,

Летняя школа китаиста: что мешает Вам подать заявку? (перепост [info]ism_cp)

В комменты принимаются ВСЕ скептические замечания. ЛЮБАЯ критика. Итак, если Вы уже решили подать заявку в Летнюю школу китаиста, но Вас по-прежнему что-то смущает, или Вы считаете, что эта программа не для Вас, напишите, что именно Вас не устраивает, и почему!

Примеры ответов:

1) Слишком дорого.
2) Неудобное время.
3) Не знаю, как писать эссе.
4) Мало информации о проекте. Чему вообще там учат?
5) У меня не хватает опыта для этой программы.
6) У меня и так все хорошо. Я - мега-крутой китаист! Не понимаю, зачем еще кого-то слушать.
7) Живу не в Москве. Две недели проживания оплатите? То-то. А еще билет покупать. Он дорогой.
8) Очень хочу, но просто как-то страшно:) А вдруг не возьмут?

  • Post a new comment

    Error

  • 63 comments

[info]chu_gompa

May 8 2010, 12:50:36 UTC 2 years ago

может, всё-таки неверный формат рекламного сообщения?

жж - это вроде как web2.0, все ждут ссылок на бесплатный сыр - а некое ООО "нектар богов" предлагает всего за полторы штуки грина посиделки с китаистами

имхо, адресовать семинар надо маркетинговым отделам импортёров китайского ширпотреба - но зачем китаисту платить за посиделки в кругу коллег?

если бы это была конференция под эгидой, скажем, китайской торгово-промышленной палаты и на посиделках были бы потенциальные клиенты-партнёры-заказчики - тогда м.б.

[info]ism_cp

May 8 2010, 20:19:53 UTC 2 years ago

Узнаю коллегу, живущего в Китае:)) Огромное спасибо Вам за комментарий: именно ради такой классики жанра мы и задумали этот пост! Типовой вариант №6: "У меня и так все хорошо. Я - мегакрутой китаист! Не понимаю, зачем еще кого-то слушать". А теперь вдумайтесь в противоречие: (1) Я - мегакрут; (2) полторы штуки грина для меня мегамного.

Так вот, нормальный специалист зарабатывает эти деньги максимум за две недели. Это нормальный специалист, не мегамонстр. В обычных условиях наш сотрудник зарабатывает на эту программу примерно за неделю работы. На серьезных заказах - за 3-4 дня. Это уже специалисты выше среднего. Так что для всех, кто задумывается над цифрой 37000 р., есть повод задуматься: может быть, есть какие-то другие китаисты? И они тоже чего-то стоят?

Теперь предположим, что Вы совсем-совсем мегамонстр: у Вас есть МВА Гарвадской бизнес-школы, Вы так же одинаково хорошо владеете русским и китайским, как Фань Чжибо, и руководите 15000 человек. Тогда я могу Вас поздравить: Вы попадаете под пристальное внимание Ward Howell International, под чьим неофициальным присмотром организуется Летняя школа. Специалисты, которыми занимается эта замечательная контора вообще меньше 10000 грина в месяц не получают: статус не позволяет.

[info]gruzdov

May 8 2010, 20:54:11 UTC 2 years ago

А эта организация Ward Howell International может заинтересоваться не обладателем MBA Гарварда, а настоящим PhD Парижского Сьянс-по? Вроде мой парижский вуз является побратимом Гарварда.
Правда я десять штук гринов не получаю, и будучи единственным в России доктором политических наук Франции, занимался управлением скалдским терминалом под Шанхаем. Будут предложения от вашей конторы, - обращайтесь! Пообщаемся! :))))))

[info]ism_cp

May 8 2010, 21:05:17 UTC 2 years ago

Коллеги из "Уорд Хауэла" с праздников вернутся, расскажу о Вас: пусть возьмут "на карандаш":) А где Вы сейчас будете? В России, или в Китае?

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]gruzdov

May 8 2010, 20:57:41 UTC 2 years ago

не в обиду! но мой статус (несмотря на наличие элитарного европейского образования и докторской в области государственного менеджмента) все же позволяет мне заниматься логистикой и упаковкой тюков на фабриках провинции Фуцзянь.
да....в подчинении у меня людишек-китайчат маловато будет. Всего тридцать человек.

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]chu_gompa

May 9 2010, 05:47:21 UTC 2 years ago

Узнаю коллегу, живущего в Москве:)) "чувак, ты не крут, если не можешь какие-то полторы штуки грина отдать нашему мега-ООО за почти настоящий мини-MBA под неофициальным присмотром ward howell"

только в Первопрестольной так любят двухмесячные стартапы двигать сразу в премиум-сегмент через расклейку бесплатных объявлений на столбах и в жж-комьюнити

фраза "на серьёзных заказах - за 3-4 дня" как бы намекает, что "китаист выше среднего" - фрилансер-кладовщик? ню-ню))

[info]ism_cp

2 years ago

[info]chu_gompa

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

May 8 2010, 13:27:55 UTC 2 years ago

да, коллеги. Если бы уважаемые устроители "летней школы" пообещали чудо-методику усвоения академической программы китайского языка за месяц, то наверное это стоило бы свеч! Я бы даже свою супругу бы отправил на уебу. А так супругу обучаю сам! :))))

Кстати, с громадным уважением к устроителям школы. Там действительно очень, очень уважаемые люди!

[info]ism_cp

May 8 2010, 20:32:38 UTC 2 years ago

Если бы "устроители" обещали "чудо-методику усвоения академической программы китайского языка за месяц", то они бы врали:))

Спасибо Вам за уважение к Константину Марковичу, Михаилу Владимировичу, Галине Яковлевне и другим старшим коллегам. Мы тоже очень любим своих учителей и уважаем их бесценный профессиональный опыт.

[info]gruzdov

May 8 2010, 20:49:38 UTC 2 years ago

поэтому и не врут:))

[info]igor_tiger

May 9 2010, 10:50:42 UTC 2 years ago

...........

Вам сейчас нужны переводчики или китаисты вообще?

[info]ism_cp

May 9 2010, 10:56:06 UTC 2 years ago

Re: ...........

В штат - пока нет. По договору подряда - нужны. Резюме Ваше можно увидеть?

Deleted comment

[info]igor_tiger

May 10 2010, 15:36:35 UTC 2 years ago

Re: ...........

Спасибо.

[info]ism_cp

2 years ago

[info]yaoayao

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]yaoayao

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]yaoayao

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]gruzdov

May 11 2010, 06:05:34 UTC 2 years ago

Re: ...........

а зачем сразу оскорблять? Причем тут вякал? Я Джан Шу знаю по совместной работе еще с конца девяностых в туристическом бизнесе, а не в науке. Я не владею информацией, брал ли Джан Ша бабло у разведки НОАК или девятого отдела Аньчуаньбу, но в бизнесе он работал корректно. В этой сфере у меня претензий нет.
И еще два момента. Хоть я и скептически отношусь к летней школе китаиста,так как в бизнесе подобные курсы не помогут, но к научным спорам данная тема не имеет никакого отношения. Если вы в науке, это здорово, но разговор тут к науке не имеет отношения, скорее к опыту работы в Китае.
Второй момент, я бы просил вас корректно относится к людям. Я не оскорблял вас, не выпивал с вами, не имел с вами никакого бизнеса. А вы сразу вякал. Вы в живую не знаете, как я вякаю, и не дай Бог узнаете.
Корректней, пожалуйста.

Deleted comment

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]kosarex

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]kosarex

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]ism_cp

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]gruzdov

2 years ago

[info]saint_michel

May 10 2010, 19:38:15 UTC 2 years ago

А я и оплатить могу и уверен, что примут!

А я вот уверен, что мои прежние учителя меня ничему плохому и пустому не научат!
ИСАА - это уровень и я намерен заплатить эти 37 тысяч за обучение!
И мне лично пофиг на всякое нытье о боязни куда-то не попасть и что-то там не понять.
Ищите и обрящете.
Ну, а уж если 37 тысяч кого-то смущают - так фигали Вы учили столько китайский, чтобы не заработать своим умом эту сумму.
Вот так. Извините, кого обидел если!

[info]igor_cooking

May 11 2010, 06:50:31 UTC 2 years ago

Re: А я и оплатить могу и уверен, что примут!

Покажете потом платежку?;-)

Anonymous

May 10 2010, 21:11:43 UTC 2 years ago

Я сейчас учусь в ИСАА, и всего того, о чем вы говорите, как то "омерзительные человеческие отношения", уже нет, ибо Дугушева и Ахрамовича и в помине нет(а, может, и не в них дело). Возможно, Вам просто не повезло. Сочувствую, но не надо экстраполировать свой негативный опыт на все остальное. Есть и успешные китаисты, которые ко всему прочему еще и довольны жизнью. Но, главное, они мало того что видят недостатки своей специальности, так еще и пытаются их исправить.
В ИСАА, как и в любом другом нормальном институте, существуют свои проблемы. Просто жаловаться на их наличие смысла нет. Необходимо с ними бороться. Под лежачий камень вода не течет. И вообще, мы достойны того, что имеем. Не нравится - надо пойти хоть что-нибудь сделать.
А Летняя школа имеет смелость бросить вызов существующим проблемам, так что если хотите посодействовать, то добро пожаловать ;)
А насчет низкого уровня китаистов мы еще посмотрим, дайте только доучиться! Могу судить по своим однокурсникам, сегодняшним и недавним выпускникам, что наши китаисты достаточно конкурентоспособны.
Теперь о нахрапистости. Вы можете утверждать на 100%, что знаете их планы? Или они по доброте душевной доверили Вам свои тайны? Откуда такие необоснованные выводы? А что, если дело не в прибыли? Сложно в это поверить, да? Кто тут еще о нахрапистости говорить будет? Что, если у ребят благие цели?
Вот Вы говорите об отвратительных традициях ИСАА. Что ж, поздравляю, Вы их успешно восприняли и готовы теперь кинуть камень в огород любого, кто идет вразрез с ними.

[info]fovchik

May 11 2010, 06:04:44 UTC 2 years ago

Часть комментариев перенесены

Ветви комментариев, открытые [info]kosarex, перенесены в журнал [info]ism_cp как четыре отдельные поста. Желающие могут ознакомиться и прокомментировать.

[info]kosarex

May 11 2010, 08:35:37 UTC 2 years ago

Re: Часть комментариев перенесены

Цитирую рекламу "В комменты принимаются ВСЕ скептические замечания. ЛЮБАЯ критика. " Могли бы оставить последний пост - бизнес подсчет. И ещё был пост подсчета, а не перебранки. Вы же ему дали возможность переправить самое любопытное - как он сперва говорит о двухразовом питании, потом меняет его на два банкета, меняет численность группы для уменьшения суммы прибыли и т.д.

[info]ism_cp

May 11 2010, 19:34:21 UTC 2 years ago

Re: Часть комментариев перенесены

Численность группы 12 человек. Это висело на сайте с самого начала. Как и два ужина. Достаточно посмотреть программу. 30 человек - это количество приглашенных на ужин слушателей, преподавателей и гостей. К сожалению, kosarex грешит тем, в чем с такой ненавистью обвиняет Крюкова в рассказе про детскую историю с крокодилом: для того, чтобы подтвердить свою гипотезу закрывает глаза на совершенно очевидные факты, которые не вписываются в его изначальное видение ситуации. Нет даже попытки разобраться, найти истину, посмотреть с разных сторон. Только тупая ненависть и злоба. И этот человек смеет писать о "репутации" и "порядочности" ИСАА. Все комментарии целы, можно ознакомиться.

[info]yaoayao

May 11 2010, 13:04:17 UTC 2 years ago

не могу не кинуть какашку
http://www.daokedao.ru/2010/05/11/vysshie-sily-nas-zlobno-gnetut/

долой идиотскую цензуру, уважайте читателей и писателей.

[info]ism_cp

May 11 2010, 17:55:54 UTC 2 years ago

Олег, а можно у Вас на сайте баннер повесить? То есть, как я понимаю, это можно сделать и без Вашего согласия (http://www.rotaban.ru/buy/site/?daokedao.ru), но все-таки хочется узнать, не будет ли это Вас раздражать.

[info]ism_cp

May 11 2010, 20:01:33 UTC 2 years ago

Так мы вешаем баннер?

[info]yaoayao

May 12 2010, 06:37:49 UTC 2 years ago

Без моего согласия это сделать все равно не получится)) потому что заявка и через ротабан нуждается в утверждении с моей стороны. Ничего против рекламы не имею, тем более, насколько я понял, она связана с китайским языком.

[info]ism_cp

2 years ago

[info]ism_cp

May 11 2010, 14:22:52 UTC 2 years ago

Зло в вас самих гнездится, как чума.
Мстить некому, - в себя же попадете!
Да, все мы знаем: этот мир - тюрьма,
Смиренье и добро здесь не в почете,
Но гнать людей, травить, как на охоте,
Срывая с них одежды на ходу...
...
Написано злодеям на роду:
Кто сеет зло - пожнет позор и горе!

Франсуа Вийон
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…